+7 494 247-30-57   ⋅   Кострома

Реализовали новый сценарий — вэнселлинг

7 августа 2023

Теперь с помощью мобильного приложения можно наполнять УПД прямо во время отгрузки товара. Достаточно назначить водителю или курьеру пустой документ, он отсканирует коды маркировки с переданных товаров и отправит их в сервис. 

Существует два сценария отгрузки товара: либо отгружают его одной организации, либо посылают грузовую машину по нескольким точкам. В первом случае можно подготовить и отправить УПД заранее, а во втором — нет, ведь заранее неизвестно, какие именно товары возьмет контрагент. 

Для того, чтобы у пользователей не возникло сложностей, реализовали вэнселлинг: водитель или курьер сможет наполнять УПД прямо во время отгрузки с помощью мобильного приложения. 

Привяжите устройство и авторизуйтесь уже сейчас, отправлять документы и работать по новому сценарию сможете с 25 августа. Мобильное приложение доступно на android-смартфоны и ТСД, подробнее о нем и читайте в нашей справочной. 

Обучите своих сотрудников

Оставьте заявку. Наш специалист свяжется с вами, подробнее расскажет о предложении и, если захотите, передаст заявку специалистам внедрения.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/45004-realizovali_novyj_scenarij__venselling


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

13 мая

Группа компаний СКБ Контур, разрабатывающая экосистему для бизнеса под брендом «Контур», приобрела Docrobot — разработчика SaaS-сервисов и Enterprise-решений. Подготовка к сделке заняла несколько лет. Сумма сделки не разглашается.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.