+7 494 247-30-57   ⋅   Кострома

В Экстерне можно подключать новых клиентов онлайн

23 августа

Теперь для этого не нужно привлекать менеджера — вы можете самостоятельно выбрать тариф и оплатить его онлайн без звонков и согласований.

Как подключить клиента онлайн

  1. На главной странице Экстерна выберите «Реквизиты и настройки» → «Управление тарифом».
  2. Нажмите блок «Экстерн для клиента» и выберите способ оплаты: «передам клиенту на оплату» или «оплачу за клиента».
  3. Выберите тариф и введите данные получателя.
  4. Система сформирует счет — его можно оплатить самостоятельно или передать клиенту.
  5. Документы по оплаченной услуге будут выставлены на юрлицо плательщика (компанию-аутсорсера), а сервис оформлен на получателя (компанию-клиента).

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80683-mozhno_podklyuchat_novyx_klientov_onlajn


Другие новости

24 августа

Тестовый период для маркировки промышленного оборудования, технических устройств, их компонентов и запасных частей запланирован с 1 ноября 2025 года по 31 августа 2026 года.

23 августа

Изменения в работе коснутся продавцов многих маркированных товаров. Станет обязательным ЭДО, разрешительный режим и другие требования. В новости подробно рассказываем обо всех нововведениях. 

23 августа

С 1 сентября 2025 года продавцам велосипедов и ветеринарных препаратов необходимо будет соблюдать требования разрешительного режима. Также до этой даты пользователям нужно обновить Локальный модуль, если он установлен на устройствах Windows. Рассказываем, как выполнить все требования.

22 августа

Если до окончания действия сервиса осталось 60 дней, на вкладке «Сервисы» автоматически появится счет на продление.